Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

«Балтика» решила вывести на российский рынок новый безалкогольный напиток

Крупнейший в России производитель пива – компания “Балтика” (бренды “Балтика”, Carlsberg, Tuborg) выводит на российский рынок новый продукт безалкогольный напиток Ячмень Bros, пишет газета “Коммерсантъ”. В пивоваренной компании пояснили, что продукт будет производиться на Петербургском заводе до конца мая поступит в продажу в крупных торговых сетях.

Ячмень Bros, в состав которого входят ячмень, фруктовых соков и натуральных экстрактов, разработанный исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании. Россия станет первой страной, где начнут производить, отметили в “Балтийское море”. По словам представителя компании Екатерины Путин, редактирования напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в который входит “Балтика”.

Как отмечает газета, большинство иностранные компании вынуждены развиваться без алкоголя адрес на сокращение доли на российском рынке. По данным Nielsen, результаты к 2018 году, доля “Балтики” на свободном рынке составляла около 30%, хотя в 2014 году, составила 37,4%. По мнению эксперта газеты, за последние 11 лет, общий процент всех иностранных производителей пива в России сократился с 92 до 70%, а потребление пива сократилось более чем на 30%.

Вам также может понравиться