Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Банки не будут забирать залоги и взыскивать долги с Utair

Синдикат из 11 банков, 8 февраля закончилось голосование о том, как действовать с слайд дефолт авиакомпании ЮТэйр (UTair). Банки должны решить, стоит ли требовать досрочного погашения обоих синдицированных кредитов на сумму 39,1 млн. руб., запуск автоматического аннулирования счета авиакомпании средств на сумму не оплатила в декабре 20% (около 1 млрд руб.) и обратить взыскание на вклады. Об этом говорится в презентации ЮТэйр совещания с представителями банков-кредиторов, которое состоялось 7 февраля. “Ведомости” ознакомились с документом. Достоверность информации подтвердил сотрудник одного из банков-кредиторов авиакомпании.

В ЮТэйр две кредитные учреждения – 15,4 млн. руб. с погашением в 2022 году, а 23,7 млрд с погашением в 2027 году, В декабре, компания не выплатила проценты за первый кредит около 1 млрд руб. Кроме того, компания должна этот Банк 17,4 млрд руб. Большой кредитора ЮТэйр – структуры “Сургутнефтегаза”, сказали источники “Государства”. Также в обращении находятся облигации авиакомпании в 13,3 млн руб.

ЮТэйр в 2018 году перевезла более 7,6 млн человек, это четвертый результат в стране после того, как группа “Аэрофлот”, S7 Group и “уральских авиалиний”.

Для начала любого действия требуется одобрение кредиторов, которые контролируют 66,7% долга. Против взыскания в депозиты и взимать все три крупнейших кредитора авиакомпании, которые контролируют более 75% от синдицированного долга, – Сбербанк, “Траст” и “Россия”. Об этом “Ведомостям” сказали два человека, близких к ЮТэйр (UTair), и сотрудники двух банков-кредиторов. Результаты голосования банка России”, говорится в презентации авиакомпании.

Результаты голосования еще не подведены, – сказал представитель банка “Траст”. Представитель Сбербанка от комментариев отказался. Представители “России” и других банков-кредиторов авиакомпании на запросы “Государства” не ответили.

В конце сентября, к 2018 году на счетах ЮТэйр (UTair) – 704 млн. руб., говорит в своем докладе III квартал 2018 года, То есть, денег авиакомпания не хватило бы даже на оплату процентов. Авиакомпания и была в декабре в дефолт, чтобы сохранить средства на покупку топлива, выплату зарплаты и оплату аренды и услуг аэропортов, сообщил, ЮТэйр.

“В первом полугодии 2018 ЮТэйр было прибыльных сделок, но рост нехватки средств в процентных ставок и лизинговых платежей. Во втором полугодии ситуация может ухудшиться, потому что он полностью играл на падение курса рубля, операционная прибыль может сжаться, – говорит аналитик АКР Александр сексуального. – В таких условиях, автоматическое списание 1 млрд руб. может привести к нарушению операционной деятельности и в худшем сценарии, даже стоп”.

Кредиты должностях по 50,11% ЮТэйр, имущества НПФ “Пенсионный выбор”, недвижимость и воздушных судов, остаточной стоимостью 9 млрд руб., говорится в отчетности авиакомпании. Кредиты также обеспечивает 100% “дочка” ЮТэйр – крупнейший в мире вертолетов компании “ЮТэйр – вертолетные услуги”, – говорит сотрудник банка-кредитора.

ЮТэйр в 2015 году реорганизация всех банковских долгов, принимая на две кредитные учреждения в течение 7 и 12 лет. Платежи должны начаться в 2020 году, Уже после реструктуризации авиакомпании еще 17,4 млн. долларов на семь лет дал Сбербанк, ваши платежи также начнется в 2020 году, Осенью год 2018 ЮТэйр попросила профсоюз о реструктуризации кредитов, в рамках новой модели финансирования, готовится совместно с Райффайзенбанком, своих кредиторов, которые представят в феврале или начале марта.

Это уже второе голосование профсоюза последних времен. В декабре, после прекращения выплат процентов авиакомпания просила банки не объявить дефолт по займам, и по передаче выплат процентов в 1 млрд долларов на шесть месяцев, то профсоюз проголосовал против. После этого, один из кредиторов, Банк УРАЛСИБ”, началось голосование по ищу и отмену досрочного погашения, говорит сотрудник банка-кредитора. В то время как проценты не выплачиваются, голосование можно запускать снова и снова, – добавляет собеседник.

Следующий платеж интересов профсоюз состоится 20 июня, говорится в презентации ЮТэйр (UTair).

“Банки подошли к вопросу рационально. Авиакомпания ведет себя добросовестно, при совместной с ней в принятии решений, кредиторы лучше, поприветствовал их интересы”, – сказал человек, близкий к ЮТэйр.

Вам также может понравиться