Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Держатель бумаг Utair заблокировал реструктуризацию бондов на 13,3 млрд рублей

30 июля Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа по иску предпринимателя Альберта, Аризона запретил компании “Финанс-авиа” (100% “дочка” ЮТэйр (UTair) выполнения соглашения о реструктуризации двух выпусков облигаций на 13,3 млрд руб. Решение о реструктуризации бондов приняли общие собрания держателей облигаций, 15 июля. Молятся проголосовал против, он считает, что реструктуризация принесет значительные финансовые потери, говорится в определении на сайте суда. Молятся требует признать решения собраний недействительными. Запрет на осуществление сделки, суд принял в качестве обеспечительной меры иска.

“Финанс-авиа” запрета совершать сделки на апелляцию, пока не оспорило. Условия реструктуризации “один для всех”, – сказал представитель “ЮТэйр”: “Все держатели облигаций, связанные, решением, принятым большинством голосов (75%), которые проголосовали за условия реструктуризации, которые вступили в силу 29 июля”.

По закону, решение, принятое на собрании держателей облигаций, признается большинством и является обязательным для всех владельцев, – говорит партнер юридической фирмы NFC Павел Икер. “Решение о прекращении обязательств ввиду Бостон или, как в данном случае, должно быть принято владельцами 75%. То есть, решение принято законно. Апелляцию можно, если были нарушения в процессе голосования”, – отметил он.

В “Финанс-авиа” в обращении двух выпусков бондов: Гамильтон – на 4,1 млн руб. с погашением в 2022 год, и 12 лет – на 9,2 млн. руб. с погашением в 2027 году, компания предложила плату около 11,9 млн. руб. передать до 35 лет, без процентов и залогов, и 1,4 млрд руб. выкупить. Более 90% держателей 15 июля проголосовали “за”. Согласно решению об эмиссии облигаций перестают существовать и превращаются в прямого долга авиакомпании в 1,4 млрд руб. он будет платить равные платежи летом 2020, 2021 и 2022 гг., и 11,9 млрд руб. – в 2054 год

“Эта реорганизация очень повлиять на держателей бондов.С погашением через 35 лет, это на самом деле вечных облигаций, и, таким образом, его значение стремится к нулю: с этой реструктуризации владельцев много теряют от переоценки бондов”, – оценивает аналитик ING Bank Егор Федоров.

По соглашению, которое было утверждено в 2015 году поправки к закону О рынке ценных бумаг отдельных держателей облигаций обязаны следовать решений о реструктуризации, если оно принято владельцами не менее 75% продукции, объясняется в 2015 году, сотрудники Райффайзенбанка, который тогда и стал консультантом по реструктуризации долга.

Осенью прошлого года ЮТэйр просила банки о реструктуризации кредитов, объясняя, что ухудшение финансовых показателей за резко по радио в 2017-2018 будет непросто. Банки, авиакомпании должны 56,5 млн руб. еще 6 млрд руб. необходимо к структурам “Сургутнефтегаза” (ранее был акционером авиакомпании, но в 2018 году юридически стал только его кредитор) и 700 млн руб. – его вилка, руководитель компании “АК-Инвест”. Переговоры по реструктуризации кредитов будут, вариант, который бы устроил банки, и авиакомпании по-прежнему не найден.

Реструктуризация бондов был первый успех авиакомпании в реконструкции своих гигантских долгов. На облигации приходится около 17% от общей суммы задолженности, без учета обязательств по лизингу самолетов и вертолетов.

ЮТэйр (UTair) занимает 4-е место в России после группы “Аэрофлот”, S7 и уральских авиалиний” пассажирские перевозки в первое полугодие перевезла более 3,7 млн. человек. Авиакомпания на 100% принадлежит АО “ЮТэйр – вертолетные услуги” – крупнейший в России и один из крупнейших в мире вертолетных операторов, парк, около 320 машин.

Вам также может понравиться