Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов

Омский летно-технический колледж гражданской авиации уже два года не публикует кадетов: в 2018 году не был выпущен 81 человек, в 2019 год – 115 человек, заявил советник Генерального директора “Вертолетов России” Вячеслав Искусств в круглом столе “Проблемы подготовки пилотов вертолетов гражданской авиации”. В предыдущие годы школа выпускала в среднем 100 человек. Холдинг “Вертолеты России” является единственным в стране разработчиком и производителем вертолетов.

Проблема в том, что большая часть подготовки вертолетов, или мои университете, не работает, пояснил, Искусство. Колледж восьми средних вертолетов: семь ми-8Т и Ми-171А2 (последняя версия ми-8), – из которых четыре ми-8 неэффективными. Также коллегия из пяти легких вертолетов: три Bell 407 и два Eurocopter – эти последние также находятся в ремонте, – рассказал Искусства со ссылкой на руководство университета. Когда эта способность не несет ответственность за запасные части для вертолетов Eurocopter, – сказал директор по развитию бизнеса Airbus Helicopter в России, Сергей Клочков.

Омск колледж-филиал Ульяновского института гражданской авиации”, подведомственное Росавиации. “Ведомости” надеются, что комментарий представителя Росавиации. Федеральный чиновник подтвердил наличие финансовых проблем университета.

Для выпуска из университета, курсант должен удар 140 часов в легких и средних вертолетов, по-прежнему кусочки. Но из-за отсутствия вертолетов, сумма характера все курсанты теперь составляет 16 000 часов.

Сотни выпускников университета и так не хватало, а также индустрии каждый год уходит около 200 пилотов вертолетов, в основном, из-за возраста, он сказал, что не Хватает.

Только Омский университет может выпускать пилотов вертолетов для гражданской авиации, частных предприятий, авиационных учебных центров (AUT) имеют лицензию на подготовку пилотов только для авиации общего назначения, – рассказал директор компании “El POR Истра” (подготовка частных пилотов) Денис Шанса. То есть, выпускник AUT может летать на вертолете и для собственного удовольствия, но не имеет права перевозить даже пассажиром за деньги и не имеет права работать в коммерческих вертолетов компании, что приводит грузов и пассажиров.

“Мы уже пять лет бьемся, чтобы AUT позволило произвести коммерческих пилотов. Государство просто не в состоянии финансировать подготовку вертолеты отрасли обучение”, – сказал вице-президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Александр Деньги.

Курс обучения на частном вертолете в центре стоит более 1 млн. руб., сказал “Ведомостям” сотрудник одного из центров. За рубежом люди кредитов курс, так как потом могут получить высокооплачиваемую работу пилота.

С 2016 года, значительно увеличились поставки в Россию гражданских вертолетов, первый из программировать развитие здравоохранения авиации. Из-за этого возникнет дефицит пилотов, – сказал генеральный директор ЮТэйр Андрей Метров на вертолете, форум города Казань в ноябре 2018 г.

“Сейчас пилоты платим 150 000-200 000 рублей в месяц. Будем [платить] как ваш чемодан”, – сказал Мариус. Сейчас вторые пилоты самолетов гражданской авиации получают 250 000-350 000 рублей в месяц, командиры воздушных судов – 500 000-550 000 руб.

Вам также может понравиться