Во все времена обложки модных журналов транслировали не только красивую картинку, но и освещали происходящие в мире трагедии, политические действия и социальные новости. Это можно причислить к исторической документации событий, которые время от времени потрясают наше общество. Современное поколение ещё более озадачено происходящим, поэтому требует от изданий и крупных брендов выражения чёткой позиции и незамедлительных действий.
В этой статье мы предлагаем ознакомиться с самыми прогрессивными обложками мировых модных изданий за последние несколько десятилетий. Каждой из них удалось искусно отразить новостную повестку своего времени.
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Начало войны нисколько не сказалось на графике выхода журналов и количестве их американских и европейских читателей. Поэтому такие издания как Vogue, Harper`s Bazaar и Vanity Fair продолжали публикацию новых выпусков, переформатировав содержание под актуальную повестку, чтобы оставаться созвучными настроениям в обществе.
До 1930-х годов, все обложки оставались нарисованными. Специальные фэшн-художники от руки выводили каждую деталь в иллюстрации, а после отпечатывали свои работы. Во время Первой мировой войны, помимо привычных всем статей о новых тенденциях в мире моды и последних коллекций от парижских кутерье — материалы дополняли информацией о том, какой наряд выбрать для встречи партнёра с войны, траура, и как экономнее всего покупать вещи в условиях военных издержек.