Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Глобальный офис Reebok прокомментировал рекламную кампанию #нивкакиерамки

В глобальный офис Reebok не знали подробности о выпуске Федерации акции #меня даже и не вспомнили о ней. Об этом заявил “Говорит Москва” официальный представитель Reebok Global Даниил Машину.

По его словам, компания всегда гарантирует, что они видят в ней сообщения соответствуют определенным стандартам. Итог кампании в поддержку женщин будет продолжаться, как и планировалось, – добавил он.

Ранее российское представительство Reebok запустила акцию #ни мясо. Должен был быть аналогом Западной кампании Be More Human, посвященный сильным женщинам. Оригинальные лозунги: “Если ты вы усердно работаете и делаете это от всего сердца, можно достичь всего”, “Мы меняем мир каждый раз, когда мы подаем пример”, “Свет один человек может загрузить все”, “ты не должен извиняться за то, что ты сильный”. Российские лозунги были другие. Например, “Пара с иглы мужского одобрения мужчины человека” и “Когда говорят о “носить на руках”, думаю, что меня несут в гробу”. Пользователи социальных сетей раскритиковали кампанию, и Reebok, принял решение о ликвидации.

Ворона начала продвижение в России Александр Гольф сложности Reebok. Продавец отметил, что важно показать не только “сильную, независимую, уверенную в себе женщину”, и такой, который делает то, что хочет. Руководство Reebok в России вспомнил рекламной кампании, отметил, Гольф в разговоре с The Bell: “директор Федерального бренда смотрела на все встречи и, улыбаясь, сказал, как ему нравится фраза про гроб и, как храбрость, ярко – молодцы”.

Кроме того, в рекламе выступил автором феминистской телеграмму канал “Женской энергии” Выходил еще в. По ее словам, лозунги рекламной кампании Reebok в России были приняты от его побережья. “Я могу сказать одно: я не просил конкретно в этой фразе (на лице – прим. “Ведомости”) – напротив, обеспокоены гольф этим и призывал оставить только на гроб”, – сказал The Village. Издательство на мой счет”, где еще в является управляющим партнером, Генеральным подрядчиком проекта Reebok”, пишет The Bell. По его словам, кампания #мне даже не стоило порядка 1 млн руб.

Вам также может понравиться