Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

«Камаз» будет собирать электробусы в Москве

“КАМАЗ”, при поддержке правительства Москвы проводит в столице сборочное производство Electric проектной мощностью не менее 500 автомобилей в год, а также сделает версию электрических компонентов к нему и создаст центр инноваций для пассажирского электрического транспорта. Об этой компании и мэрия Москвы сообщила 4 июля.

Проект будет реализован на территории коллективно строительства завода филиала ФГУП “Нами”), но будет производства именно ОАО “КАМАЗ”, – сказал представитель автопроизводителя. “КАМАЗ” реконструирует и строит свои объекты, общей площадью около 75 000 квадратных метров, говорится в сообщении Московской мэрии. Инвестиций оценивается в 1 млрд руб. Москва обещает новые производства ОАО “КАМАЗ” налоговых льгот (детский, как предполагается, получит статус технопарка) и поддержки подключения к сети электроснабжения и других коммунальных услуг.

Проект будет реализован в 2023 года, сказал представитель “КАМАЗ”. Сроки начала сборки не уточнил. По его словам, в Москве пройдет финал монтажа Electric, и кузова для них будут опубликованы на главной автобусной станции производства – собственности “Кровати” завод “НефАЗ” в Башкирии.

Свою коллекцию завода и в настоящее время участвует в поставках Electric “КАМАЗ” – занимается монтаж некоторых деталей, – говорит представитель автозавода. Основной вид деятельности завода – автобуса и его агрегатов, восстановление возвращение, освобождение павильоны для остановок, рис. в сообщении Московской мэрии. Здесь же находится центральный склад для хранения запасных частей для подвижного состава железных дорог “Нами”.

Интерес “КАМАЗ” по организации сборки в Москве ассоциируется в первую очередь с тем, что столица является крупнейшим в России, клиент Electric. Кроме того,необходимо расширить возможен производства, – поясняет представитель компании. В 2018-2019 гг., мэрия провела аукцион на поставку контракты жизненного цикла 300 машин стоимостью 33 млн руб. каждый и зарядных станций. 200 Electric поставит “КАМАЗ”, 100– группа ГАЗ. “Нас” я получил от них уже около 170 машин. В 2020 году Москва закупит более 300 Electric, и с 2021 сможете купить только Электрический (от 800-1000 единиц в год), отказавшись от приобретения дизельных автобусов. Сейчас “КАМАЗ” поставляет в Москву и традиционные дизельные автобусы – общий портфель заказов, в том числе электрического, оценивается в 20 млрд руб., следует из данных мэрии.

“Сейчас мощность “не случилось” полностью загружен. Мы будем расширять с 1200 до 1500 в год. Но даже в этой форме мы принимаем заказы уже в конце 2020 года”, – объясняет представитель “КАМАЗ” необходимость расширения монтаж Electric. Об отсутствии потенциала марта, в интервью “Ведомостям” сказал и заместитель Генерального директора ОАО “КАМАЗ” Николая Ставят: “Все, что вы можете сделать, чтобы оптимизировать производство, что уже было сделано, и строить третий корпус слишком дорого”. Тогда он пояснил, что среди рассматриваемых вариантов – создание совместного предприятия с “Кусочек”, крупнейший в России производитель троллейбусов. Теперь “КАМАЗ” и другие варианты для расширения производства Electric кроме того, редакция в Москве не считается, – заявил представитель автопроизводителя.

Выбор Москвы-это глупость, – город является крупнейшим потребителем и при этом готов поддержать проект ОАО “КАМАЗ”, – говорит аналитик “Атона” Михаил они выиграют. Кроме того, в Мускулистый области находится производство вашего поставщика аккумуляторов компании Electro Drive, – добавляет он.

Вам также может понравиться