Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

«Коммерсантъ» узнал о планах сменить концепцию олимпийского курорта «Горки Город»

Обладатель олимпийского курорта “Горки Город, построенный в Красной Поляне, он решил изменить свою концепцию. Об этом сообщил “Коммерсанту” источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, в следующем году в развитие курорта планируется инвестировать 500 миллионов евро в течение пяти лет, сумма может вырасти до 5 млрд руб., деньги пойдут на новые горнолыжные трассы, отели, развлечения, инфраструктура, – отметил другой собеседник газеты.

Одной из статей расходов будет изменение бренда, – говорит источник “Коммерсант”. Директор стратегического развития города Ольга Филиппин подтвердил, что “Горки Город” ждут изменения. Детали раскрывать не стал.

Курорт “Горки Город”, построенный в Красной Поляне к зимней Олимпиаде 2014 г. Один из владельцев НАО “Красная Поляна”, на чьем балансе находится комплекс, был Сбербанк. В 2015 году компания перешла к ООО “более Сложным”, что на 99% через ООО “Бизнес-комплекс” контролируется кипрской “Стоили holding limited, 1% – Вадим Маркер. “Более сложным” связан с семьей экс-министра сельского хозяйства Александра Ткачева, утверждают участники рынка.

Размер “горки Город” – 863,7 га На его территории 11 отелей в более чем 3000 номеров, вместимостью 10 000 человек. Согласно собственным данным, в 2018 году курорт посетили 900 000 человек.

Как отмечает “Коммерсантъ”, идею было так звучит не в первый раз в 2018 году внести изменения комплекс посоветовал его основной кредитор-САЙТЕ.Российской Федерации. Долг красный площадь перед ним, на осень 2017 года, была оценена в 59,9 млн. евро НА ВЕБ-сайт.Российская Федерация сообщила “Коммерсанту”, что знают о планах набора. Процесс будет финансироваться за счет денег от сторонних инвесторов, вклад получателя и операций потока, говорят в Интернете.Российской Федерации.

По данным газеты, в комплексе привело обновление для того, чтобы привлечь молодежь к аудитории и люди с высокими доходами. Кроме того, “горки Город” в течение пяти лет планирует увеличить долю иностранных потока от 15 до 30%.

Вам также может понравиться