Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Конор Макгрегор везет в Россию свой виски

Продажи ирландского виски Proper Не. Twelve состоится в России осенью, – сообщил российский чиновник алкогольной компании, и подтвердил представитель марки Proper-Нет. Twelve, не уточнив других деталей. Эксклюзивный импортер и дистрибьютор в России ast (дистрибьютор премиум-алкоголя – Diageo, Bacardi, Brown-Forman, и др.), сообщил человек, близкий к одной из сторон сделки, подтвердил генеральный директор и совладелец АСТ Леонид Рафаэль.

Proper, Не. Twelve год 2018 год производит один из самых старых ирландских диск в компании Eire Born Spirits”, владелец которого – Конор Макгрегор, боец в смешанных боевых искусств (ММА), бывший Чемпион UFC в польском языке, и легкий, глупо в прошлом году звание Рабочий Хабиба не советую.

Виски Макгрегор уже продается в Ирландии, США, Великобритании и Австралии. Финансовые результаты Eire Born Spirits не открывается. Через шесть месяцев продажи Proper Не. Twelve превысил 200 000 9 литров конвейера, сообщил Business Insider. Для сравнения: продажа более популярна в мире ирландского виски Jameson (бренд компании Pernod Ricard) в 2018 году – 7,5 9 миллионов литров коробок.

Стороны соглашаются с тем, до небольших поставок в Россию несколько тысяч каналов, – говорит Рафаэль. Продажи начнутся в сентябре, компания планирует поставлять виски в рестораны, клубы, бары, алкогольные бутики. Если партнер различать возможности поставок в Россию, то компания готова поставлять напиток и в торговые сети. В рознице этот виски может стоить около 2200-2500 руб за бутылку 0,7 литра, почти на 10% больше, чем стоимость Jameson, – говорит Рафаэль.

Виски входит в топ-3 самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков на российском рынке на него спрос растет, ее все чаще покупают по акции, рассказывает директор по работе с Италии, и “Nielsen Россия” Ольга я Решил. В июле 2018 г. – июнь 2019 г. продажи виски выросли на 16,9% в натуральном выражении, объем продаж ирландского виски, даже больше – на 21,8%, говорит, Решил.

Он сейчас на подъеме, производители расширяют ассортимент, каждый раз новых производств, – объясняет руководитель паб The Dubliner Игорь Филатов. В долгосрочной перспективе-это новые бренды, которые обеспечивают продажи виски устойчивый рост, отметил Drinks International. Beluga Group в 2018 году запустила в производство свою возмутителя спокойствия: дистилляция, чтобы он публикует в ирландской зрение, и built напитка в компании в Московской области. В 2019 году, компания намерена удвоить производство, говорит представитель Beluga Group.

Рафаэль ожидает хорошие продажи – Proper Не. Twelve популярным из-за известности Макгрегор и активное участие в продвижении бренда. Производство Proper Не. Twelve то, что она маленькая, но продукт отвечаешь своему с большой скоростью, из-за ажиотажа вокруг Макгрегора и рекламы в социальных сетях (в Instagram mcgregor более 31 млн абонентов), в соответствии, менеджер клуба-ресторана Whiskey номера Олег Чижиков. На вкус это массовый продукт, сделанный из смеси одного дня и виски зерна, 80-90% всего виски в мире делают таким образом. Конкурировать будет, особенно с такими брендами, как Jameson, Tullamore Dew и другие, – говорит Чижиков.

Для панели карты, в котором более 200 сортов солодового виски, Чижиков готов рассмотреть такой продукт, но не будет делать на него большую ставку. Продвижение бренда за счет человека, позволяет успешно выйти и войти в торговые сети, – говорит директор учусь агентства Depot Алексей Андреев. Но, как правило, подходит для ниш, а не для крупных брендов-любители предпочитают виски с историей, правда, рецепт и не готовы менять на новые марки только из-за временного ажиотажа. Для массового создания, марки виски нужно немного времени, отмечает он.

В подготовке статьи принимал участие Артур Картон

Вам также может понравиться