Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Мадридский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом мира

Рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира по версии консалтинговой Brand Finance, в этом году возглавил “Реал Мадрид”. Испанская марка оборудования, в течение года подорожала почти на 27%, до 1,6 млн. евро. В последний раз “Реал” возглавил рейтинг Brand Finance, в 2010 году

В прошлом году лидер рейтинга – английский клуб “Манчестер Юнайтед” – опустился на вторую строчку. Вашего бренда за год упала почти на 6%, до 1,5 млн евро.

В целом, состав первой десятки не изменился по сравнению с 2018 г., А к третьей-седьмой, как и в прошлом году, выиграла “Барселона” (1,4 млн. евро), “Бавария” (1,3 млн. евро), “Манчестер Сити” (1,26 млрд евро), “Ливерпуль” (1,2 млн. евро), “Челси” (1 млн. евро). “Пари Сен-Жермен” (0,9 млн. евро) поднялся на восьмое место, сместив “Арсенал” (0,89 млн. евро), на девятом месте. Замыкает десятку, как в 2018 году, “Тоттенхэм Хотспур” (0,8 млн. евро).

Российский “Зенит” в 2019 году она улучшила свою позицию, поднявшись с 49-46-а. Стоимость его бренда выросла на 13% до 0,1 млн. евро.

Только в рейтинге Brand Finance вошли 50 клубов Великобритании (18 команд), Германии (13), Испания (7) Италия (6), Франция (3), Голландии (1), Португалии (1) Россия (1).

Вам также может понравиться