Минпромторг поручил разработку нового «кукурузника» заводу Махмудова

Мой двоюродный брат опубликовал протокол аукциона на выполнение исследований и разработок, проектирования проект легкого многоцелевого самолета для авиакомпаний – победителем признана компания “Байкал-инжиниринг”, контракт был подписан в стартовую цену до 1,25 млрд руб.

15 декабря 2020 года, победитель должен изготовить техническую документацию и прототип для статических испытаний, посадки технические характеристики должны соответствовать или превосходить технические характеристики знаменитого “course” АН-2. Эти произведенные еще при СССР самолеты малой авиации до сих пор являются основными в деятельности авиакомпаний и используются в сельскохозяйственной деятельности. Новый самолет должен иметь крейсерскую скорость 300 км/ч, и летать с грузом 2 тонны на расстояние не менее 1500 км “Кукурузник” достигает максимальной скорости 150-190 км/ч, может взять на борт до 1,5 тонн груза, дальность полета-990 км

“Байкал-инжиниринг”, созданное в феврале этого года, и на 100% принадлежит Url завод гражданской авиации (USA). ПОЛЬЗУЕТСЯ самой большой частной чтобы мы посмотрели предпринимательства в России, является собственностью государственной горно-металлургической компании (УГМК) Искандера Махмудова и Андрея на Спине, собирает по лицензии легкий вертолет Bell 407GXP и чешский региональный самолет на 19 мест), L-410 (Чехия компании также принадлежит УГМК). Доход ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в 2018 году по РСБУ составила 15,9 млн. руб., чистая прибыль-353 млн руб.

В аукционе приняли участие две компании – “Байкал-инжиниринг” и ПОЛЬЗУЕТСЯ.

На самом деле, проект легкого самолета на замену АН-2, был выбран Холдинг “Вертолеты России”, входящего в включения “Ростех”. В 2018 году, было объявлено, что самолет разработан “Вертолеты России” и пройдет в Улан-Не вертолет фабрики, поэтому самолет назван “Треска”. Завод подписал договор с авиакомпанией “Полярные авиалинии” (в собственности Республики Якутия, крупнейший по площади регион РФ) для доставки ее в 2021-2025 будет 200 “Байкалов”. Это должен был быть составлен самолета типа биплан, вместимостью до 9 пассажиров. Стоимость предполагалась на уровне 200 млн. руб.

Входит в “Вертолеты России” КБ “Камов” разработало проект “Байкал”, был изготовлен прототип, напоминает человек, близкий к “сельский вид”. Но в конкурсе КБ “Камов” не принимал. Похоже, он был формальностью: председатель Совета директоров крупнейшей частной авиакомпании ” S7 Group Владислав File рассказывал “Ведомостям”, что в середине августа мой двоюродный брат объявил, что “Байкал” не. В свою очередь, составляется совсем другой самолет-моноплан алюминия. File считает, что будет гораздо менее эффективно, чем композитный биплан. S7 Group хочет развивать региональные перевозки и хотел спросить “Поищи”. О причинах такого решения, мой двоюродный брат, на этом совещании, в соответствии File, ничего не сказал.

Федеральный чиновник рассказал “Ведомостям”, до объявления результатов, что проект получит ИСПОЛЬЗУЕТ. Правда, самолет его развития, и должна стоить не более 120 млн руб. (вместо 200 млн. руб.), сказано в условиях конкурса.

Представитель Принтер не объясняет, почему он решил покинуть “Байкал”. Этот самолет является только показано, направленных на проведение исследований в области перспективных воздушных судов малой авиации, – говорит представитель Министерства.

Производства, разработанный “Байкал”, “Engineering” самолета будет как реализовано в Улан-Не вертолет, заданное изготовителем, – добавляет представитель Принтер. Но, учитывая, что проект будет развиваться и ИСПОЛЬЗУЕТ, то он будет выбирать все поставщики компонентов для “Вертолетов России” не будет полным, производства, а, скорее, в контракте ездить с гораздо меньшей маржой, – говорит сотрудник что-то видеть компании.

Представители “Вертолетов России” и “Дай” от комментариев отказались. Представитель УГМК на запрос не ответил.

А также ИСПОЛЬЗУЕТСЯ начнет развиваться вновь, то существует высокий риск, что поставка самолетов не начнется в 2021-2022 гг., – говорит участник совещаний в мой двоюродный брат по этой теме. Кроме того, не ясно, что делать с контрактом на поставку 200 “Байкалов” “Полярных авиалиний”.

Пояснение. В предоставленном после сдачи номера комментариев представитель УГМК сообщил, что сведения о принадлежности ИСПОЛЬЗУЙТЕ государственной горно-металлургической компании не соответствует действительности.

Вам также может понравиться