Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Минтранс рассказал о мерах по преодолению коллапса с багажом в «Шереметьево»

Министр транспорта Евгений Дитрих, 6 июля, состоялось совещание в “Шереметьево”, на котором были проанализированы причины, которые привели к в аэропорту проблем с багажом, а также меры по преодолению распада. Министерство транспорта и надеется, что ситуация нормализуется к середине августа.

На совещании Дитрих отметил, что при передаче функций по обработке багажа “Аэрофлота” к компании “Шереметьево они выиграют” не достаточно подробно был регламент части технологических процессов. Кроме того, не на должном уровне организована работа с персоналом. Это, по словам министра, это стало причиной краха.

Чтобы стабилизировать ситуацию, “Шереметьево” теперь переводит часть рейсов из самых загруженных в терминал, – сказал Дитрих. Например, четыре рейса “Аэрофлота” был перенаправлен из D в другие терминалы. Также будут переведены в другие терминалы четырех рейсов авиакомпаний “Икар” и “Северный ветер”. “В общей сложности 12 рейсов. Общее количество пассажиров, которые будут перераспределены – 1157 человек. Около 1200 единиц багажа, могут быть решены в другое время, что снимет часть нагрузки пиков”, – объяснил министр.

Осуществляется перераспределение багажа в терминале E (около 300 мест). Среди принятых мер – укрепление блока обработки, передачи багажа: он также добавил, около 30 из звеньев этой системы. Благодаря этой мере экономии времени на обработку багажа будет от 10% до 15%, ожидает Министерство транспорта.

Кроме того, были разработаны семь конкретных мероприятий технического характера для оптимизации работы конвейерной системы, сообщило Министерство транспорта, не приводя подробностей. С помощью приложения для роста пропускной способности конвейерной системы составит порядка 17%. Осуществляется дополнительный набор сотрудников, планируется принять на работу около 400 человек.

Проблемы с обработкой багажа в “Шереметьево” начались в конце мая и резко обострились в первые дни июня, с началом летних каникул: о пассажиров несколько часов ждать выдачи багажа, и в твоей лайнеры не всегда было времени загрузить Багаж и отправляли следующие рейсы. В те дни, в аэропорт, я не мог отправить заказ 2000 единиц багажа, ночь, говорили сотрудники авиакомпаний. “Шереметьево” в начале июня, он признал наличие проблемы и пообещал решить к концу месяца. В течение месяца июня положение на самом деле почти стабилизировалась, тем не менее, в конце месяца снова обострилась из-за сильных дождей, которые вызвали наводнения летного поля. Наконец, в минувшие выходные 29 и 30 июня около 9000 единиц багажа, не было отправлено по назначению.

Причиной краха стало то, что крупнейший клиент “Шереметьево”, что в 2018 году был 78,5% пассажиропотока, “Аэрофлот” и прежде, обработки багажа пассажиров. Но после открытия в мае прошлого года, терминал В Багаж и он стал обрабатывать “Шереметьево они выиграют”, она постепенно, в соответствии с “Аэрофлотом”, начали происходить функции обработки багажа и другие терминалы аэропорта. Весь процесс был завершен в мае. “Шереметьево они выиграют” надо было увеличить штат грузчиков, но компания не успела.

В пятницу, 5 июля, Московская региональная транспортная прокуратура сообщила об увольнении нескольких руководителей “Шереметьево они выиграют” из-за проблем с обслуживанием багажа. Своих постов лишились директор предприятия, начальник службы погрузочно-разгрузочные работы, руководитель службы собака не обслуживания, директор дирекции обработки багажа и заместитель Генерального директора по обработке багажа и обслуживания пассажиров.

Вам также может понравиться