Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Названы самые дорогие бренды в мире

В 2019 году, самой дорогой марки в мире остался Apple, и Google. Об этом свидетельствуют данные исследования Места Corp.

По оценкам аналитиков, Apple в этом году подорожало до 234,241 млрд долл. (рост составил девять процентов), а Google до 167,713 миллиардов долларов (восемь процентов). Третья строка в рейтинге досталась Amazon (125,263 млн. долл.).

В пятерку также вошли Coca-Cola (63,365 миллиарда долларов) и Samsung (61,098 млн. долл.). Десятое место отдали Disney (44,352 млрд долларов).

Что касается более дорого бренда в России, является Сбербанк. По оценке Brand Finance, стоимость Сбербанке вырос на 25,6% по сравнению с 2018 г., сейчас составляет 842,1 млрд. рублей. Второе место занял “Газпром”, мог бы на 72,1% — до 552,2 млрд. рублей. Закрыл тройку “ЛУКОЙЛ”, которая увеличила свои показатели на 41,3% и теперь стоит 397,2 млн. рублей.

Вам также может понравиться