Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

“Ъ”: Пенсионный фонд задерживает доставку пенсии информации о клиентах

Частные пенсионные фонды до сих пор не получили от Пенсионного фонда России, сведения об ушедших и пришедших клиентов, сообщили “Коммерсанту” в 12 фондов, в частности, в НПФ Сбербанка, “Aston пенсионный фонд”, “Любить”.

Участники рынка сообщили изданию, что обычно уведомления приходят не позже первой декады марта. В двух НПФ отметили, что получили “доказательства уведомления, данные в которых могут отличаться от официальных. Уведомления из ПФР содержит сведения о принятых по заявлениям тех, кто пришел и ушел из фонда Пенсионного обеспечения граждан.

Пенсионный фонд объясняет, НПФ, задержка не работает система передачи, говорят участники рынка. По данным источников “Коммерсанта”, задержка объясняется тем, что Банк “ФК Открытие” ведет переговоры с руководством ПФР, чтобы минимизировать потери клиентов после переходной кампании прошлого года. Одного из собеседников публикации указывает на то, что ПФР дал “Открытие” время, чтобы собрать данные о возможности неправомерного использования природы переводов отзывы. В “ФК Открытие” отказались от комментариев, в НПФ “Открытие” не ответили на запрос издания, пенсионный фонд не отвечает по существу на поставленные вопросы.

По правилам ПФР необходимо отправить данные до 31 марта, но сроки передачи накоплений в негосударственных фонда, ПФР и других НПФ — также до 31 марта, – говорит генеральный директор НПФ “Роберто” Елена Правосудия. В этой связи, фонд “стоит перед фактом не нарушение законодательного срока передачи сбережений”, – добавляет он. Топ-менеджер другого НПФ уточнил, что управляющие компании не знают, в какой мере реализовать активы для передачи в НПФ средств к другим страховщиком, и в этом случае активы могут быть реализованы не в интересах застрахованных лиц.

Вам также может понравиться