Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Правительство предложило «Победе» вместо 30 Boeing Max купить российские МС-21

Правительство не одобрило 100% “дочка” “Аэрофлота” – другого “Победа” приобрести более 30 судов Boeing 737 Max. Об этом рассказали три человека: два ближайших к авиастроительной корпорации (ОАК) и, в-третьих, “Аэрофлот”. “Победа” в прошлом году подала заявку в правительственную комиссию по главное в с просьбой принять порядка 50 самолетов Boeing 737 Max. Компания уже подписала твердый контракт на 20 судов снабжения в 2019-2021, и 30 планируется получить в 2022 года

Все предприятия государственной собственности, с 2018 г. должны согласовать в правительстве ввоза в страну иностранной авиатехники дороже 1 млрд руб. 30 Max в зависимости от модели от $1,8–2 млн.

Полезным приняла аренды только первые 20 Boeing. На вопрос о приобретении более 30 Подкомиссии взятки-промышленному комплексу под председательством вице-премьер-министр Юрий Борисов в декабре не был принят, но не представленных в правительственную комиссию, говорят два собеседника “Государства”. При этом, Подкомиссии Борисов рекомендовал, что “Победа” вместо того, чтобы подумать о покупке Boeing 30 самолетов российских судов МС-21. И “Аэрофлот” рекомендует пересмотреть график доставки заказов национального перевозчика МС-21 с учетом интересов “Победы”, добавляют собеседники. ОАК планирует начать серийный выпуск МС-21 с 2021 год, теперь подкладка сертификации.

“Возможность приобрести “триумф” 30 Boeing в 2022 году, следует из главное в даже не выносился”, – говорит представитель Борисов. – Он находится на повестке дня”. В декабре 2018 года, вице-премьер-министр просил, обещал мне вместе с ОАК работы возможность замещения импорта, по меньшей мере, часть этой партии. Никто не имеет цель сорвать “Виктория” по магазинам. Это цель объединить инвестиционной программы, государственных предприятий и организаций с планами российских производителей, – говорит представитель Борисов: “Чем больше выпуск, дешевле, в конечном счете, производства и цену конечного продукта”.

Ранее, вопрос о поставках российских судов “Виктория” не поднималась. Развитие новой Российской техники занимается “Аэрофлот”: он уже получил 50 SSJ100 и заказа более 100, также заказал 50 МС-21.

Теперь гараж 24 самолета Boeing 737 NG, шесть других придут до лета. С учетом разрешенных должностных лиц 20 Макс парк “Победы”, к концу 2021 года, достигает 50 судов. “Аэрофлот” в обновленной стратегии предусмотрено, что “Победа” к 2023 году достигнет оборота в 25 до 30 миллионов пассажиров. В 2018 году она перевезла более 7,2 миллионов человек.

В том же самолете, по подсчетам “Государства”, “Победа” в год перевозит около 350 000 человек. С 50 судов она сможет перевозить более 18 миллионов человек. Тем более самолеты-цели стратегии не достичь, заботится близка к “Аэрофлот” человека. Вариант с МС-21 можно считать. Но ведь все первые самолеты Ирана в “Аэрофлот”, “Победа” не достаточно, – добавляет собеседник.

Президент ОАК Юрий Борьбы рассказывал “Ведомостям”, что в первый год производства было выпущено 10 МС-21, на втором – 20, и в общей сложности 72 облицовочный производства, который выйдет седьмой год выпуска.

“Вице-премьер-министр не против покупки “Боинг”, мы надеемся, что на ближайшем заседании точность – главное в слушать доклад начальника Принтера, Денис Седла именно российский производитель, принимая во внимание существование других команд, необходимых “Победе” сроки поставки гарантированы, чтобы поставить самолеты, а Боинг? Если да, то в каком количестве?” – говорит представитель Борисов. Согласно отчету, комиссия может принять решение, – добавил он. Правительство одобряет покупку “Победа” 30 “Боинг”, если вы понимаете, что наш видели не в состоянии заменить этой команды, то для этого важен анализ Принтер, уверяет федеральный чиновник.

“Бизнес-модель любого другого основано на высоком рейда в парк. Таким образом, другого рекомендуется принимать проверены судом, чьи “детские болезни” устранены путем эксплуатации других авиакомпаний”, – сказал директор агентства “авиапорт” Олег Панелей.

“Новый самолет высокого атака не может быть достигнуто”, – категоричен генеральный директор агентства Infomost Борис Рыбак. Для эффективного функционирования МС-21 требуется мощная система поддержки сети складов запасных частей и услуг технического обслуживания, что на протяжении многих лет, – добавляет Рыбак. “Победа” в 2017 году, в эксплуатацию своих Boeing 13,2 часа в день. Oak гарантирует “Аэрофлот” платы MS-21 в первый год работы не менее 5,8 часа в день, на второй год не менее 7,8 часа в день, и в третьем, не менее 10,3 часа в день.

Представители “Аэрофлота”, ОАК и Принтера на запросы “Государства” не ответили.

Вам также может понравиться