Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Ритейлер X5 открыл первый обновленный «Перекресток»

Крупнейший в России продовольственный ритейлер X5 Retail Group открыл первый пилотный супермаркет “Перекресток” с элементами новой концепции. Находится в Таллинне улиц Москвы. Обновленный магазин “аккумулировало большую часть инноваций, которые являются основой новой концепции “Перекресток”, – сообщили в компании. X5 намерена развивать “эмоциональные” супермаркетов, которые отвечают запросу покупателя часто покупка свежих продуктов и для отделки кухни.

В обновленный “Перекресток” в середине 2000 квадратных метров торгового зала занимают овощи, фрукты, мясо, рыба, сыр, Мясное ассорти, а также салаты, пекарня и кафе, перечисляет продавцу. Эта зона предназначена “на эмоциональный и захватывающий стиль” с акцент освещения и крышки конструкции: вот приходит клиент, при входе в супермаркет, отмечается в сообщении.

Кроме того, в новом “Перекрестке”, есть два пути для покупателей – короткий и длинный. Первый проходит через зону фруктов и овощей, салаты, блюда, кафе и пекарни. Длинный маршрут проложен по периметру торгового зала через отделы рыбы, мяса, деликатесов, продукции, и, напитки, статьи по теме.

В нынешней концепции X5 запустила супермаркеты “Перекресток” пять лет назад, в 2014 году: тогда был изменен логотип магазина и цвет с синего на зеленый, обновила ассортимент своей продукции. “Если раньше считалось, что каждая компания должна внести исправления заблуждений больше 7 или 8 лет, и сейчас, в условиях замедления рынка и быстрого развития потребительских предпочтений, цикл должен быть короче”, – отметил директор по развитию торговой сети “Перекресток” Юлия Лазарева в марте 2019 года, на конференции “ведомостей” “Ритейл в России”.

В апреле в Санкт-Петербурге был открыт первый пилотный супермаркет “Перекресток” большого формата. Площадь магазина-это рекорд в 3000 квадратных метров, ассортимент – 21 000 статей, в то время как в среднем эти показатели, в магазин, 1028 квадратных метров и 8000-15 000 наименований, соответственно.

До конца текущего года X5 планирует открыть четыре-шесть “Перекрестков” в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы попробовать разные идеи, в том числе эксперименты с другими покупками, – сказал представитель ритейлера. Согласно результатам пилотов и тщательного анализа, формируется новая концепция супермаркета.

Выручки X5 по МСФО за I квартал 2019 году вырос на 15,5% до 405,9 млн руб. чистая прибыль на 65,2% – до 9,3 млн руб. Скорректированная EBITDA компании вырос на 32,6% до 29,5 млрд руб. Их доходность составила 7,3% против 6,3% в предыдущем году. Основной формат ритейлера – магазины у дома “Пятерочка”, на них приходится 78% общего оборота компании. В мае X5 сообщила, что начала протестировать изменения, и этот формат, чтобы понять, как должна выглядеть новая концепция всей сети. Окончательный вариант Генерального директора “Патрик” Сергей Гончаров обещал представить осенью.

Вам также может понравиться