Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Россияне чаще стали покупать водку в небольшой таре

“Talk” (торговая марка группы “Руст”) – самый быстрорастущий губы марка в мире, согласно рейтинга индустрии журнал Drinks International: объем продаж в 2018 году вырос на 28% до 2,3 млн. 9-литровых ящиков. Одной из причин этого бренда роста в 2018 году были опубликованы новые малые, 100 мл, упаковка, пояснил представитель компании.

Увеличение доли малой тара является одним из факторов роста всего восемь сегменте, я уверен, что представитель “Руст”. Розничные продажи водки в 2018 году, по данным Разрешения, выросли на 7,1% и достигли 71,4 млн. дал. На темпы роста повлияло более полный учет в ЕГАИС в 2018 году по сравнению с 2017 г. до 1 июля 2017 года, в системе не было продажи алкоголя в сельских районах, а также начался во второй половине 2018 году рост продаж”, – объясняет директор ЦИФРА Вадим Блондинки.

В основном небольшие емкости спроса в сегментах минимальной розничной цены (215-229 руб за 0,5 л) и экономической (230-269 руб за 0,5 л), говорит представитель Beluga Group.

Небольшие, менее юбку, уникальная способность растущий сегмент в категории “водки”, – говорит Ольга я Решил из “Nielsen Россия”: за год, закончившийся в марте 2019 года, продажи в упаковки выросли на 5% в натуральном и 4% денежном выражении. Небольшие емкости обеспечивают 23% от всех продаж водки, – продолжает он, их доля в общем объеме продаж выросла в бизнесе год, закончившийся в марте 2019 года на 2 процентных пункта. Продажа водки в маленькой упаковке растут уже два года – что является более доступным для потребителей по цене, объясняет, я Решил.

Самый популярный из упаковки 250 мл, около 18% продаж, говорит представитель “Проснуться”. Кроме водки и стремление к тонкой посуды справедливо для коньяка – в упаковке менее юбку, на долю которых приходится 25% рынка, рост продаж сопоставимых с водкой, – говорит он.

“Руст” имел в виду эту тенденцию, и был счастлив в компании с необходимым оборудованием, включает розлива водки в небольшой миске, компания развивается с конца 2016 года, говорит его представитель. Тенденция заметно не только в России, например, в Польше, в небольшой емкости составляют большую часть-восемь рынка и около половины гарантирует “Руст”, – говорит он.

Такой упаковки выбирают те, кто пьет часто, говорит представитель Beluga Group: дешево, частоты, расход выше, количество меньше. Подобное объяснение, и представитель “Проснуться”: покупательная способность падает, таким образом, покупателю переходит либо в более под алкоголь, или на меньшее количество.

Культура потребления водки меняет, – говорит президент Союза производителей алкогольных напитков, вице-президент “Руст” Игорь Женюсь: люди более заняты, что нет времени выпить пол-литра до трех. 0,1 л или 0,25 л подходит, чтобы забежать в магазин после работы, быстро снять стресс и пойти домой, – сказал он.

В кризис люди чаще пьют в одиночестве, потому и берут емкость маленькая, говорит, дам вам, не стоит связывать это только с экономией: бутылка 0,5 л будет стоить дешевле, чем два по 0,25 литра

Тенденция заметно в прямых продаж в не было меньше, – говорит коммерческий директор “наркотиками” Дмитрий Пять, в Санкт-Петербурге в этом сегменте продаж водки в маленькой упаковке, занимает около 2/3 продаж. Аплодисменты все емкость 250 мл, но Интернет-магазины все чаще просят водку и коньяк в таре по 100 мл, продолжается. Рост этих продуктов, продаж связано со снижением покупательской способности и увеличение минимальной розничной цены. Но быстрый, как эта девочка, растет Доставка водки в 0,5-литровые бутылки.

В “в Сан”, – говорит ее представитель, доля продаж водки в небольшую емкость составляет 8,3%, в 2019 быстро растут продажи водки в емкостях по 100 мл Тара маленьких позволяет проверить, несколько, алкоголя, – считает представитель “Магнита”, до сих пор покупают, чтобы сопровождать алкоголь и другие продукты – кофе или мороженое.

Популярность небольших упаковок не касается спирта – для всех товаров повседневного спроса, в России, это тенденция последних 2-3 лет, – говорит генеральный директор “Infoline-аналитики” Михаила Спать: это позволяет сэкономить, и попробовать более новые возможности, и для использования в дороге. Есть и другая причина, считает, что: тренд на здоровый образ жизни, что побуждает людей и контролировать размер порции, и калорийность и содержание белков, жиров и углеводов.

Вам также может понравиться