Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Россияне стали реже закупаться впрок

Российские торговые сети постепенно отказываются от развития крупных гипермаркетов в пользу малых магазинов Сити-формат (“дом”). Об этом сообщает газета “Известия”, ссылаясь на отчет брокера торговой недвижимости “Магазин магазинов”.

По данным издания, супермаркеты розничной торговли отказываются от строительства гипермаркетов до 15 тысяч квадратных метров и предпочитают не столь больших форматов менее 5 тысяч. Кроме того, многие торговые сети сокращают площади уже существующих в супермаркетах.

Но мы пошли на шаг, что русские все покупают впрок, и они предпочитают магазины, дома. Покупатели стали ценить близость торговой точки к дому, а также экономия времени из-за небольших очередей в магазине. Также, как отмечается в докладе, прежде чем покупать продукты в магазинах больших форматов является гораздо более выгодным. Теперь же цены в гипермаркетах выросли, и в небольших магазинах, напротив, десерты под потребителя.

Эту тенденцию подтвердили в x5 Retail Group (“Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”), в сети “о’кей” и “город”. Последняя, например, в 2017 году, началось строительство магазина площадью 15 тысяч квадратных метров, но после открытия гипермаркета в 2019-м используется чуть более половины от заявленной площади (8 тысяч квадратных метров). В 2020 году, компания не имеет планов по строительству гипермаркетов. Вместо этого дарить собирается развивать сеть магазинов “домовой”.

Представители крупнейших торговых сетей также заявили, что в последние годы эта ситуация с позволяют отмечается во всем мире. В частности, влияет на развитие Интернет-торговли, а также снижение платежеспособного спроса.

Вам также может понравиться