Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Санкт-Петербург хочет заменить все автобусы электробусами

Правительство Санкт-Петербурга хочет заменить все автобусы города на электрогитаре, – сказал он холодно губернатора Санкт-Петербурга Александр Бога. “Сроки поставки и увеличить долю автобусов на электрической тяге будут определены после обкатки новой партии, – приводит ТАСС его слова. – В конце 2019 года, это может означать, что временные рамки”.

Город приобрел первые 10 Electric и зарядные станции к 214 млн руб. Поставщик –группа Volgabus Фома Холма. Но в отличие от машин, в Москве эти система имеют запас хода 240 км и заряжаются за ночь.

Первые машины стартуют 19 марта, по маршруту, который соединяет Васильевский остров с Петроградской стороной. В краткосрочной перспективе, Санкт-Петербурга, будет еще 50 Electric, сказал Бог. Сроки повторных торгов и их условия все еще не доступны.

Сейчас на маршрутах работает около 1500 автобусов, говорится на сайте муниципального перевозчика “Пассажиров”. Так что в случае его замены на Электрический по цене первого конкурса Санкт-Петербурге требуется более 30 млрд рублей в нынешних ценах.

Финансирование приобретения нового подвижного состава, определяется с учетом возможностей бюджета города, а также результатов анализа рынка и проведения открытых торгов, говорит представитель комитета транспорта Санкт-Петербурга. Для сравнения: доходы Петербургского бюджета в 2019 году, запланированные в размере 591,8 руб., и расходов, 643,8 млн. рублей В январе 2019 года, Бог сказал, что доходы города могут увеличиться до 1 трлн руб. “Может быть, не в этом году, но мы это сделаем”, – передал его слова “Интерфакс”.

Система, поднятых группой Volgabus, были опубликованы в недавно построенный завод “Летел-Владимир”. Его мощность-до 2500 автобусов, и Electric в год, позволяют полностью удовлетворить потребности Санкт-Петербурга, сказал “Ведомостям” Бали. По его словам, в компании производятся кузова (Сварка, покраска), и аккумулятор приобретаются или у Российской компании “Лот”, или за границей, поставщика мосты – немецкая ZF Group.

Санкт-Петербург разрабатывает и других транспортных средств, включая троллейбусы, – говорит представитель комитета транспорта. Например, в городе сформирована крупнейшая в России сеть направлений с использованием троллейбусов с увеличенным автономным прогресса – в противном случае, Electric динамика Posada, – отмечает она. В 2017-2018, “Директоров” получил 115 таких машин.

Впервые в России способность к чтению главная Москвы. В 2018 году город провел три конкурса по 100 машин в каждой. В двух победил “КАМАЗ”, в третьей группе ГАЗ. Стоимость каждого электрода – около 33 миллионов руб. Ежегодно Москва будет купить за 300 Electric, и после 2021 года, отказаться в его пользу от приобретения дизельных автобусов. В это время приобретение Electric могут вырасти до 800 единиц в год. В отличие от Москвы и Санкт-Петербурга покупки электрической с ultrabook загрузки. Например, машина “КАМАЗ” нагрузки от 10 до 20 минут, после чего он может проехать около 70 км, указано в ее описание. “Электрод никогда не доходит до загрузки полностью разряжен. Инфраструктура предназначена для обеспечения запаса между бы было с моей станции. Средняя продолжительность маршрута в круг 25-30 км”, – пояснил заместитель Генерального директора ОАО “КАМАЗ” Николая Ставят.

“Ведомости” ожидает комментариев представителей ОАО “КАМАЗ” и Газ.

Вам также может понравиться