Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

В работе мобильного приложения и колл-центра Сбербанка произошел сбой

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами в работе “Сбербанка Онлайн” и мобильного приложения, и судьба версии. Корреспондент “Государства” проверил работу целевой версии. При попытке использования сервиса появляется сообщение: “В связи с проведением технических работ, эта операция не доступна”.

Сбербанк подтвердил наличие проблемы. “В настоящее время, по техническим причинам, ряд клиентов могут быть проблемы в операции платежи и переводы в “Сбербанк Онлайн” и через устройства самообслуживания банка”, – сообщили в пресс-службе банка, пообещал, что в ближайшем будущем для решения проблемы.

На работу в колл-центр Сбербанка, также произошла ошибка. Робот, позвонив по телефону 900 предупреждает: “Сейчас могут испытывать трудности со входом в “Сбербанк Онлайн”, мы приносим извинения за неудобства”. Письмо читается с большим опозданием. До оператора этот номер, корреспонденту “Государства” дозвониться не удалось. В другой номер– 800 555 5550 – робот говорит: “к сожалению, мы не можем ответить на ваш Звонок. Перезвоните позже. Приносим свои извинения”. “Мы не видим никаких проблем со звонками. Возможно, что не были в состоянии прийти в колл-центр в связи с ситуативной увеличение нагрузки на системы “центр обработки вызовов”, – сообщил “Ведомостям” в пресс-службе Сбербанка.

По данным Downdetector, пользователи стали фиксировать проблему в районе 10.00 МСК. Большинство – 42% пользователей жаловались на невозможность войти в систему, 30% не может перевести деньги, 27% указали на ошибку, все услуги.

В последний раз о проблемах Сбербанка сообщал в октябре 2018 года, сказал, что в процессе планового технического обслуживания произошел сбой оборудования.

Вам также может понравиться