Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

В Сбербанке второй сбой за три дня

В Сбербанке произошел сбой: в день, среду клиенты не могут воспользоваться мобильным приложением “Сбербанк онлайн”. Сбербанк в Twitter посоветовал использовать приложение после 13.00 МСК.

“В настоящий момент могут наблюдаться временные сложности с выплатами или совершении переводов. Просим воспользоваться услугой позже. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства”, – сообщает робот колл-центра Сбербанка.

Согласно Downdetector (сбор отчетов о работе сайтов), ошибка началась в районе 11.30 (по московскому времени). Большинство – 54% пользователей жаловались на ошибку, все услуги, 28% – не смогли войти в систему, 16% сказали, что не могут перевести деньги. По данным Сбербанка, Интернет-банком пользуются 43 миллиона человек.

Это второй отказ Сбербанка в неделю: понедельник, отзывы в течение 7 часов не могли провести операции в “Сбербанк онлайн”, в банкоматах и терминалах.

Пресс-служба Обамы сообщила, что, по техническим причинам, ряд клиентов, которые не могли провести операции, не только в “Сбербанке онлайн”, а также в банкоматах и терминалах. “Профиль подразделения банка работают над ее решением. В ближайшее время проблема будет решена”, – добавил он.

Вам также может понравиться