Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

В «Шереметьево» снова трудности с обслуживанием багажа

Компания “Шереметьево они выиграют” (100% “дочка” аэропорта “Шереметьево”) в эти выходные снова проблемы с обработкой багажа. 29 и 30 июня большое количество багажа (около 9000 единиц) не поступили. Об этом “Ведомостям” сказали сотрудники двух авиакомпаний, которые летают из “Шереметьево”. Багаж две баночки после пассажиров на следующие рейсы, говорят собеседники.

“Сведения о 9000 шт без отправки Багаж не подтверждаем. Из-за высокой освещение деятельности пт часть рейсов, который прибыл в “Шереметьево” с опозданием. Запланированные пассажирские трансферы муфты выполнены не были. Эта ситуация привела к накоплению порядка 1500 единиц багажа, который в настоящее время отправляется к местам назначения”, – заявил представитель “Шереметьево”.

Заметные проблемы с обработкой багажа в “Шереметьево” начались в конце мая, и другой-в первые дни июня, с началом летних каникул: о пассажиров несколько часов ждать выдачи багажа, и в твоей лайнеры не всегда было времени загрузить Багаж и отправляли следующие рейсы. В те дни, в аэропорт, я не мог отправить заказ 2000 единиц багажа, ночь, говорили сотрудники авиакомпаний. Московской воздушной зоны, очень скудные и соблюдение расписания, по-Росавиация, авиакомпании предпочитают летать без серьезных задержек и отправить Багаж дорожки.

Проблема возникает потому, что клиент более крупный аэропорт, что в 2018 году был 78,5% пассажиропотока, “Аэрофлот” и прежде, обработки багажа пассажиров. Но с открытием в мае 2018 г. терминал В Багаж и он стал обрабатывать “Шереметьево они выиграют”, Age постепенно, в соответствии с “Аэрофлотом”, начали происходить функции обработки багажа “Аэрофлот” и в другие терминалы аэропорта. Весь процесс был завершен в мае. “Шереметьево они выиграют” необходимо увеличить штат грузчиков, но компания не успела.

“Шереметьево” в начале июня, он признал наличие проблемы и пообещал решить к концу месяца.

В течение месяца июня положение на самом деле, если не огромными волнами, подошел к норме, говорят сотрудники двух авиакомпаний. Более проблематичными были выходные, на которые традиционно приходится рост трафика. Но 29 и 30 июня, ситуация вновь значительно выросли. Вероятно, это произошло из-за сильного дождя, который вызвал наводнения летного поля в пятницу, 28 июня, говорит один из собеседников. Несмотря на серьезные задержки и отмены рейсов, дожди не вызвали. Также в воскресенье в Южном терминал-комплекс “Шереметьево” (терминалы D, E и F) сломал автоматическая система обработки багажа (в первую очередь размер пояса, который собирает свой Багаж, – добавляет он.

Багажная лента не работает в терминале D порядка 30 минут, устранена, сообщил “Шереметьево”.

“Аэрофлот” и Nordwind (основные перевозчики, аэропорта) от комментариев отказались.

Вам также может понравиться